Основные тренды в сфере безопасности отеля в 2022 году 

Гостиничный бизнес развивается с каждым годом, появляются новые технологии, развивается гостиничная СКУД https://hsu.systems/, все процессы автоматизируются. В том числе есть тенденции к повышению уровня защиты гостей и персонала отелей. В этой статье расскажем вам об основных трендах в сфере безопасности в гостиницах в 2022 году.

Применение современных замков

Сегодня уже сложно найти заведение приличного уровня, которое использовало бы механические обычные замки в номерах гостей и других помещениях отеля. Электронные гостиничные замки https://hsu.systems/products/electronic-hotel-locks/обеспечивают высокий уровень безопасности, облегчают управление отелем.

Такие замки:

  • Помогают разграничить доступ персоналу. Ключ-карта программируется под график работы и потребности определенного сотрудника. Например, чтобы горничные могли заходить только в подсобные помещения и номера для уборки в определенные дни и часы.
  • Облегчают мониторинг фонда заполняемости номеров благодаря полной интеграции со СКУД для гостиницы https://hsu.systems/solutions/hotels/: при выдаче ключ-карты информация автоматически заносится в базу данных. Кстати, это же защищает от воровства персонала — никто не сможет подселить гостя без вашего ведома.
  • Дают высокий уровень защиты. Если дверь оставили незакрытой по забывчивости, то она подаст звуковой сигнал, а также сигнал тревоги на ресепшен — специалист разберется с проблемой. Также в замке есть дополнительный ригель, обеспечивающий полную приватность гостю.
  • Абсолютно безопасны. В случае экстренной ситуации и необходимости быстрой эвакуации гость сможет одним легким движением открыть замок изнутри, ключ-карта для этого не понадобится.

Облачные решения

Это тоже далеко не новое слово в гостиничной индустрии, но сегодня “облака” позволяют выполнять гораздо больше функций. Вы можете удаленно отслеживать информацию, анализировать ее и даже управлять отелем. Практически все нужные операции можно осуществлять из любой точки мира: получать тревожные сигналы и выдавать инструкции, программировать телевидение в сети отелей, проверять состояние различных систем и т. д.

Жизнь меняется, и любая сфера бизнеса подстраивается под новые реалии. Гостиничный сектор претерпел много изменений со времен пандемии, что подтолкнуло его к новым более современным решениям и развитием технологий, автоматизирующих многие процессы.