Типографский каталог организаций: плюсы и варианты изготовления

Сегодня в цифровую эру большинство менеджеров, руководителей, агентов и других специалистов, работающих и отвечающих за взаимоотношения со сторонними организациями, для скорости налаживания рабочих процессов пользуются электронными справочниками и базами предприятий.

Однако, многие типографии предлагают услуги по печати каталогов в Санкт-Петербурге. Зачем компании большие печатные справочники? Есть ли плюсы в такой типографской продукции? Какие вообще бывают каталоги?

На все эти вопросы ответили специалисты петербургской типографии «СатисЪ» — одного из первых в городе коммерческих предприятий, основанного в 1991 году. сейчас это крупный холдинг, в состав которого входят офсетная и цифровая типографии и собственное производство.

Преимущества печатных каталогов

В 21 веке остались люди, которым сложно пользоваться современными технологиями и проще по старинке открыть книгу-справочник и найти нужные данные. Но есть ли еще плюсы у печатной продукции такого назначения? Конечно.

  • Печатный справочник или каталог составляется командой специалистов, многократно проверяются данные, которые в него вносятся и составляется по-настоящему честный список компаний с репутацией. Любой электронный каталог можно в минимальный срок исправить и внести ошибочную информацию или даже заведомо ложную.
  • Работа с типографскими каталогами проста и интуитивно понятна. В отличии от онлайн-справочников печатные каталоги имеют четкую структуру. Поиск в них информации – простой процесс.
  • Очевидное преимущество печатного справочника организаций в его независимости от внешних каналов: от стабильной работы интернета как на стороне пользователя, так и на стороне, предоставляющей информацию.

Итак, если вам важны эти моменты, то стоит воспользоваться услугами по изготовлению каталогов и печати книг в Санкт-Петербурге.

Процесс создания профессионального печатного справочника

Если вы решили заказать печать каталога или справочника для своей компании, то возникают несколько вопросов.

  1. Необходимо определиться с форматом и объемом будущего издания.
  2. Решить, какие типографские материалы будут использованы для напечатанной продукции.
  3. Каким будет тираж каталога (редко его делают в единственном экземпляре).

Со всеми этими вопросами вам помогут разобраться в типографии «СатисЪ».

Этапы профессионального процесса изготовления печатной продукции (в том числе справочников и каталогов) включают в себя подбор и обработку иллюстраций, набор текста, определение технических параметров издания (размер, материал, способ скрепления страниц и т.д.), непосредственная верстка каталога, создание и согласование его макета и печать.

Все эти этапы и шаги в процессе создания полиграфической продукции – показатель профессионализма и ответственности типографии. Не удивительно, что именно такой подход позволяет печатной продукции оставаться востребованной в цифровую эпоху.

Каталог – лучшая полиграфическая форма для рекламы различных товаров и услуг.