Редизайн посадочной страницы для повышения конверсии

Ваши целевые страницы служат одной цели: генерировать конверсии. Лучшие агентства интернет рекламы поощряют использование нескольких маркетинговых каналов для максимального охвата аудитории. Опора на один источник для генерации лидов приведет к быстрому истощению вашей потребительской базы.

Привлечение клиентов можно осуществлять с помощью кампаний по электронной почте, публикаций в социальных сетях, контекстной рекламы и многого другого. Главное — направлять потенциальных клиентов прямо к вашим продуктам или услугам, не теряя их на протяжении всего пути. Если ваша целевая страница не выполняет свою работу, пора изменить дизайн, чтобы оптимизировать вашу стратегию цифрового маркетинга.

Моя посадочная страница перестала работать. Мы часто об этом слышим. Раньше ваша целевая страница работала нормально, но она больше не получает тот трафик, который у нее был, и не приводит к конверсиям.

Это происходит потому, что мир не статичен. Он постоянно меняется, и если ваш бизнес не будет развиваться вместе с ним, вы быстро окажетесь в доисторической эпохе. Отслеживайте ключевые показатели, чтобы измерять эффективность своей страницы и быть в курсе последних тенденций. Как только вы заметите снижение производительности, пора действовать.

Вот некоторые аспекты, которые следует учитывать, чтобы обеспечить успешный дизайн целевой страницы.

Конкуренты.

Если вы хорошо поработали со своим маркетингом, скорее всего, ваши конкуренты заметили. Они проанализируют, что у вас хорошо получается, и найдут способы добиться большего. Полный аудит вашей компании — маркетинговой стратегии, брендинга, целевых страниц, социальных профилей — определит любые пробелы в возможностях, которые вы могли упустить.

В некоторых случаях они могут просто клонировать то, что вы делаете, чтобы вы больше не выделялись как уникальные. Говорят, что подражание — это величайшая форма лести, но в конкурентных отраслях подражание может навредить вашему бизнесу.

Будьте впереди своих конкурентов, регулярно применяя эту стратегию. Это дает вам представление о последних маркетинговых тенденциях, которые нужно включить в свои целевые страницы. Если вы не можете использовать их тактику, по крайней мере, вы сможете позиционировать свой бренд как антитезу их недостаткам.

Креативы.

Реклама и маркетинг требуют правильного брендинга, который делает ваш бизнес уникальным. Скорее всего, ваша целевая аудитория тысячи раз видела одно и то же сообщение от других конкурентов. Ваше объявление больше не производит того впечатления, которое было раньше.

Обновление целевых страниц важно для повышения интереса со стороны текущих и потенциальных клиентов. Добавьте новое предложение, свежий дизайн или новый подход, чтобы повысить CTR и количество конверсий. Устаревшая целевая страница может произвести негативное впечатление даже у великих компаний.

Ключевые слова

Если с тех пор, как вы обновляли целевую страницу, прошло некоторое время, вам следует глубоко погрузиться в ключевые слова, которые вы используете для привлечения трафика. Так же, как тенденции дизайна и конкуренция со временем меняются, меняется и способ поиска. Причина низкой эффективности вашей целевой страницы может быть связана с тем, что ключевое слово больше не актуальны и нужно произвести заново настройку контекстной рекламы.

Алгоритм Google теперь больше полагается на цель поиска и поисковые фразы, чем на строгие ключевые слова. Иногда изменение нескольких слов или фраз может иметь большое значение.