Как развить интернет-магазин с помощью крауд-маркетинга

С помощью крауд-маркетинга интернет-магазины становятся раскрученными. Это стихия фрилансеров. Найти специалиста в представленном каталоге можно на Freelancehunt: https://freelancehunt.ru/.

Задачи крауд-маркетинга

При размещении на сайтах отзывов, где концентрируется целевая аудитория, фрилансер привлекает гораздо больше внимания. В задачи входит:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • расширение сервиса;
  • качественный контент профиля;
  • увеличение трафика целевой аудитории при помощи тематических доноров;
  • разбавление ссылочного профиля.

Инструмент известен давно и стал популярной темой для обсуждений.

Как выжать максимум из крауд-маркетинга

Чтобы разобраться в вопросе, изучите возможные виды инструментов продвижения. Крауд-маркетинг подразделяется на:

  1. Отзывы на сайтах-отзовиках.
  2. Обсуждения с активной ссылкой.
  3. Комментарии с упоминанием интернет-магазина или продукта.

Лучше использовать все виды и выдвигать на обсуждение в комментариях разных сайтов.

Целевые пользователи

Будущие покупатели часто посещают сайты-отзовики. Они ищут актуальную информацию о продукте среди множества отзывов и вступают в обсуждения. Здесь можно привлечь внимание новой аудитории, рассказав о качестве товаров и сервисе интернет-магазина. ЦА отличается полом, возрастом и интересами. Учитывая параметры, можно провести действительно эффективную вовлеченность.

Площадки-доноры

Есть и релевантные площадки для работы. К таким относятся:

  1. Личные блоги и социальные сети.
  2. Порталы приложений с отзывами.
  3. Сайты с вопросами.
  4. Справочники.
  5. Тематические форумы.

На площадках множество потенциальных клиентов. Необходимо учитывать динамику развития ресурсов, регион и то, насколько сайт популярен и полезен. Обратите внимание на комментарии для определения «мертвых душ». Это значит, что по отзывам легко можно понять, кто их пишет — реальные люди или рекламные боты.

Выбор посадочного места

Перед созданием страницы необходимо провести анализ. Понять, принесет ли это положительный прирост потока клиентов. Еще одна проблема — при идентичных ссылках клиент теряет интерес и кликабельность снижается до минимума. Важно разработать стратегию, чтобы на каждом ресурсе как можно больше человек перешли на сайт. Внутри ресурса должен быть понятный интерфейс, легкая навигация и информация о предлагаемом товаре или услуге.

Публикация комментариев

Перед созданием отзыва составьте грамотное техническое задание на него. Так будет проще ориентироваться в написании. Размещать комментарии можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту на фрилансе. У размещения много подводных камней, из-за которых интернет-магазин может не выйти в топ поисковиков. Лучше привлечь к этой работе специалиста, который знает, в каком количестве и где должны располагаться ссылки и комментарии. Это быстрее поднимет активность профиля, чем при самостоятельном размещении.

Анализ и дальнейшее размещение

За время, пока комментарии находятся на платформах, можно проанализировать SEO-эффективность. Для получения более точного мнения создайте обсуждение профиля и выявите сильные и слабые стороны проекта. В процессе можно узнать нюансы, почему меньше людей переходят на сайт, и повысить трафик посещаемости. При этом продолжайте размещать ссылки, так как это положительно сказывается на увеличении аудитории.

Кто лучше справится с крауд-маркетингом

Самостоятельно вести такую деятельность недостаточно эффективно. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Есть два варианта работников:

  1. Офисный сотрудник.
  2. Фрилансер.

Вторые выгоднее. Специалист на фрилансе требует меньше затрат, так как работает удаленно, а также занимается одной сферой. Это значит, он лучше понимает способы продвижения и знает лайфхаки в создании топовых страниц. Найти исполнителя вы сможете на бирже фриланса Freelancehunt. Из представленных специалистов выберите того, кто выполнит задание качественно.