Проблемы с АКПП Dodge-Chrysler

Автомобили Dodge-Chrysler, особенно внедорожники Ram или Jeep, оснащены трансмиссией 545RFE, которая объединяет соленоиды в единый блок из множества соленоидов. Неустойчивое переключение на этих устройствах — типичная проблема, и ее часто можно связать с неисправным соленоидом внутри гидроблока. К сожалению, эти ситуации не ограничиваются случаями, когда у автомобиля большой пробег. В автомобилях с малым пробегом можно заменить только блок соленоидов, сэкономив клиенту тысячи долларов, необходимых для полного восстановления трансмиссии.

В серии трансмиссий Dodge 42RE / 47RE / 48RE в прошлом были проблемы с датчиком и клапанами высокого давления. Когда соленоид под напряжением, он становится магнитным. Соленоиды в этих трансмиссиях Dodge известны тем, что быстро собирают на себя металлические частицы, которые вызывают сбои в работе клапанов. Из-за этого клапана ведут себя беспорядочно, вызывая задержку или пропуск переключения передач. Своевременное выявление такой проблемы и быстрое ее решение избавляет от многих головных болей!

Устранение проблемы

Если корпус клапанной плиты изношен или поврежден, для этого обычно требуется надлежащий ремонт трансмиссии. Иногда он будет включать в себя несложный ремонт или замену корпуса клапанов.

Зачастую упрощенный способ ремонта приводит к большему количеству проблем. Проблемный корпус клапанной плиты обычно является признаком того, что внутри трансмиссии больше повреждений, чем кажется на первый взгляд, и специалисту по ремонту АКПП необходимо полностью разобрать и осмотреть всю коробку, чтобы убедиться, что все соответствует спецификациям производителя.

Коробка передач заполнена изнашиваемыми компонентами, такими как прокладки, уплотнения и сцепления, которые со временем вырабатываются. Зачем тратить деньги на ремонт гидроблока, если «мягкие детали» имеют значительный износ и могут выйти из строя в любой момент?

Ремонт неисправного соленоида часто может быть более простым, особенно если пробег транспортного средства небольшой и проблема не является тяжелой. Если предположить, что неисправность обнаружена достаточно рано, до того, как будет нанесен слишком большой ущерб, замена неисправного клапана может устранить неисправность трансмиссии без больших материальных затрат. Капитального ремонта автоматической коробки передач за несколько тысяч долларов можно избежать за несколько сотен долларов! Тем не менее, лучше всего провести полную диагностику АКПП на СТО по ремонту трансмиссий и определить правильный способ действий, чтобы автомобиль снова начал работать, как новый. Здесь важно найти честных мастеров по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге!

Хорошая команда по восстановлению и ремонту трансмиссий состоит из технических специалистов, имеющих многолетний опыт диагностики, восстановления и ремонта автоматических коробок передач отечественных и импортных автомобилей. У них есть возможность тестировать и диагностировать проблемы с вариатором, гидроблоком или соленоидами, а для восстановления трансмиссии использовать только качественные детали.

Если у вас возникли проблемы с гидроблоком, вариатором, ДСГ, гидротрансформатором, соленоидами или какие-либо проблемы, связанные с АКПП, свяжитесь с проверенной временем и людьми СТО! В отличие от дилерских центров или ремонтных мастерских широкого профиля, специалисты по ремонту автоматических коробок передач обучены устранять проблемы, связанные с трансмиссией автомобилей. Вы можете обратиться в любое удобное для вас место.