Цели и особенности продвижения сайта

Решив организовать собственный бизнес, часто возникают вопросы о том, как о нем рассказать потенциальным клиентам или партнерам. Многие с этой целью создают сайты. Но просто организовать собственную площадку в интернете мало. От такого веб-ресурса не будет пользы, он не сможет приносить прибыль своему владельцу. Не менее важно грамотно продвинуть площадку в сети. Но как это сделать правильно?

Для чего продвигать сайт в интернете

Что дает раскрутка сайта в интернете? Грамотное продвижение площадки позволяет:

  • найти новых клиентов;
  • повысить лояльность к бренду;
  • рассказать о компании большой аудитории и т. д.

Если правильно организовать работу над веб-ресурсом, то относительно быстро можно вывести проект в ТОП-выдачи в поисковиках по определенным запросам. Это необходимо для увеличения трафика и охватов. За счет повышения этих показателей удается не только завоевать доверие клиентов, но еще сделать компанию более конкурентоспособной.

Основные шаги раскрутки площадки

Но ждать эффекта от работы по раскрутке проекта в течение 2 недель не стоит! Все дело заключается в том, что продвижение сайта представляет собой комплексное действие. Оно включает в себя:

  • аналитические действия;
  • технические процедуры;
  • организационные меры.

Потому первые результаты удастся оценить не раньше 2-3 месяцев с момента начала работы. Раскрутка веб-площадки представляет собой длительный процесс. Такая деятельность потребует не только глубокого анализа. Очень важно организовать постоянную коммуникацию с потенциальными клиентами. Нужно мониторить деятельность и развитие конкурентов. Но не от случая к случаю, а ежедневно!

Раскрутка проекта подразумевает выполнение нескольких шагов. С чего же рекомендуется начать? Оптимально посвятить первые шаги настройкам систем аналитики. Для этого на сайте должны быть установлены счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики. Не менее важно установить цели в системах аналитики. Еще надо настроить Google Console и Яндекс.Вебмастер.

Следующий этап — организация индексации страниц в различных поисковых системах. Что для этого потребуется сделать? Для начала проверить индексацию веб-ресурса в Яндексе, Google. При этом в обоих поисковиках должно индексироваться равное количество страниц. Надо проверить наличие копий сайта. Среди продвигаемых страниц не должно быть тех, что исключены из индекса. Это основы продвижения. Если сложно в этом разобраться, рекомендуется доверить работу профессионалам.