Полноприводный выбор: Nissan Qashqai, Mazda СХ-30 или Suzuki Vitara

Прошедшая зима показала, что даже в условиях такого мегаполиса как Петербург передвигаться по городским дорогам, сначала заваленным снегом, потом превратившимся в реки грязи, и снова замерзшим в лед, лучше всего на полноприводном автомобиле.

Полноприводные паркетчики для города  

Сегодня на рынке доступно несколько вариантов. В первую очередь это Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и новая Mazda СХ-30. Попробуем разобраться, у какой из моделей больше плюсов.

Один из важнейших параметров, конечно, цена. Так Ниссан в «Аврора Авто» стоит от 1 379 000 рублей. Цена на Сузуки у официальных дилеров стартует с 1 249 000 рублей. Премьерную Мазду можно купить в СПб за 1 923 000 рублей.

www.nissan.ru

Очевидно, что в зависимости от комплектации стоимость автомобилей измениться в большую сторону. Если сравнивать самые мощные модификации, то перечень выглядит следующим образом:

  1. Qashqai (двигатель 2.0 с вариатором в комплектации XE) – 1,7 млн. рублей
  2. Vitara (турбированный мотор 1,4 с автоматом в комплектации GLX) – 2 млн. рублей
  3. CX-30 (топая версия Suprime) – от 2,2 до 2,6 млн. рублей

Особенности дизайна моделей популярных кроссоверов

Обновленная модель Мазды немного компактнее и дешевле, чем популярная СХ-5. Но дизайнеры постарались придать облику машины более современный, свежий вид: кузов приближен к форме купе, лобовое стекло более покатое, небольшие зеркала и мощный обвес по кругу. Вроде ничего нового японцы не показали, но CX-30 смотрится очень современно.

Ниссан как всегда более традиционен. Qashqai можно назвать эталоном дизайна для кроссовера. Именно поэтому, модель, несмотря на возраст, остается в тренде. Обновления все же есть: новая решетка радиатора, светодиодная оптика в фарах, дизайн колесных дисков также претерпел изменения.

Suzuki в ряд представленных моделей не выделяется дизайнерскими изысками, но радует глаз двуцветная окраска кузова в яркие цвета и необычная оптика (но она не светодиодная).

www.suzuki-motor.ru

Салон у Витары самый простой и малопрезентабельный: жесткий пластик, фальшалюминиевые накладки и простенькое рулевое колесо без подогрева, в отличие от Кашкая и Мазды.

После рестайлинга интерьер Qashqai стал еще более презентабельным. Отличный руль, климат-контроль на две зоны, неплохая быстрая навигация.

Кроме того, Ниссан просторнее Сузуки в задней части. Багажник на 430 литров, а ровный пол дает самые большой в классе объем – 1 585 литров. К примеру, у более кранного Nissan X-Trail аналогичный параметр ненамного больше – 1 773 литра.

О дизайне Mazda можно говорить бесконечно. Производитель поставил во главу угла именно внешний вид всех своих моделей. За который покупателю придется заплатить значительно дороже, чем за одноклассников. При этом минусов больше, чем у более доступного Ниссана: теснота для задних пассажиров, объем багажника при сложенных сиденьях из-за покатой крыши всего 1 406 литров.

www.mazda.ru