Управление репутацией компании в интернете. Как убрать негатив о фирме из сети?

В век Интернета перед любой сделкой заказчики и партнеры обязательно проверят вашу фирму на негатив в СМИ, медиа и социальных сетях. И, на основе такого анализа примут решение о дальнейшей работе с вами. По последним опросам почти 70 % россиян читают и прислушиваются к отзывам о компаниях в интернете. При этом негативных отзывов в сети в 1,5 раза больше, чем позитивной информации.

Именно поэтому, деловая репутация компании – это так актив, в который не только нужно вкладываться, но и на постоянной основе мониторить и избавляться от возможного негатива.

В профессиональной среде управление репутацией компании называется SERM услугой (Search Engine Reputation Management). Такие функции выполняет коммуникационное агентство Adves.  

Для выполнения серьезных задач нужны специалисты с опытом решения вопросов любой сложности. Есть несколько направлений, на которые необходимо обратить внимание при обрезании за услугой по управлению деловой онлайн-репутацией.

  1. Специалисты, выполняющие услуги, должны наладить работу по контролю поисковой выдачи в популярных поисковиках Яндекс и Google.
  2. Нужно организовать работу по удалению негативной информации в сети и заполнение поисковой выдачи (ТОП-20) положительными отзывами и публикациями.
  3. При онлайн-атаках конкурентов на вашу фирму, специалисты агентства могут взять на себя функции переговоров и подготовку претензий в связи с публикациями в СМИ и медиа.
  4. Профессиональный подход при создании позитивного информационного поля должен включать в себя работу по усилению бренда на форумах и профессиональных площадках.

Дополнительными положительными факторами для вашей репутации станут новые публикации в федеральных и региональных СМИ, работа с интернет-поисковиками напрямую, создание бизнес-профилей для топ-менеджмента компании (в том числе на таких сайтах как Wikipedia, Bloomberg и Reuters), создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях и организация работы канала на видеохостингах (YouTube и RuTube).

Отдельным видом работы с репутацией является удаление ложной информации в СМИ и юридическое сопровождение по кризисным вопросам.

Весь комплекс услуг по SERM заказать можно через специализированное агентство с опытом работы на рынке PR более 8 лет, которое решает самые сложные задачи и кризисные вопросы на публичных площадках России, стран СНГ, в Европе и Азии.