Ретейлер Metro не намерен уходить с российского рынка рынке. Компания сохраняет свою операционную деятельность, в 2021-2022 финансовом году ее продажи выросли более чем на 20 процентов. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.

«Metro — ответственный бизнес. И мы понимаем, что сейчас как никогда мы должны поддерживать наших клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 городе России», — приводит сообщение пресс-службы компании ТАСС.

Ретейлер намерен и дальше развивать бизнес в стране. В частности, Metro планирует сконцентрироваться на открытии магазинов у дома, а также развитием электронной коммерции, программами поддержки партнеров и инвестициями в ценообразование.

Первый гипермаркет Metro был открыт в России в 2001 году. Сейчас у ретейлера 93 торговых центра в 51 регионе.

Фото: Google Maps