Петербургский метрополитен победил в престижном московском конкурсе в области связей с общественностью «КонТЭКст». Среди конкурентов подземки были подразделения компаний «Газпром», «Интер РАО», «Россети» и других крупных корпораций.

Оргкомитет конкурса признал лучшим в номинации «Digital-проект» аккаунт Петербургского метрополитена в сервисе коротких видеороликов «TikTok», посвященный работе метро, правилам поведения в нем и красоте станций. Это был совместный проект петербургского метрополитена и компании «Трансмашхолдинг». «Защита проекта была такой же творческой, как и ролики в «ТikTok», и произвела настоящий фурор», — заметили в пресс-службе Петербургского метрополитена.

Председатель жюри, президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA), член Высшего экспертного Совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), академик Академии общественных связей Борис Еремин подчеркнул, что награда была присуждена за нестандартный подход в освещении работы метро.

«В будущем проект обязательно будет продолжен. Планируется, что короткие видеоролики будут публиковаться на одной из российских платформ», — добавили в пресс-службе петербургской подземки.