Санкт-Петербургский филиал ГлавГосЭкспертизы России рассмотрел проект на строительство железнодорожной платформы «Новая Лахта» в Приморском районе.

26 октября 2020 года на портале ведомства появилась публикация о новом проекте железнодорожной станции, расположенной у «Лахта Центра».

Так, проектируемая высокая пассажирская платформа будет построена на перегоне «Новая Деревня – Лахта» Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги, с правой стороны от действующего главного пути.

Длина платформы составит 264 метра, переменная ширина – от 7,15 до 8,08 метров. Станция будет построена в стиле хай-тек и расположена таким образом, чтобы не нарушать панорамные виды «Лахта Центра».

С территорией Лахты железнодорожную платформу соединит подземный пешеходный тоннель. В него будет вести лестничный сход.

Также для людей с ограниченными возможностями будут установлены лифты с вертикальным перемещением и металлические направляющие для подъёма и спуска колясок и тележек.

Автотранспорт сможет подъезжать к новой станции по Шуваловскому проспекту и Южной улице.

«Проектную документацию на строительство платформы остановочного пункта «Новая Лахта» подготовили в Санкт-Петербургском институте по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Ленгипротранспуть» – филиале АО «Росжелдорпроект». Застройщик – ОАО «Российские железные дороги», – сообщают в ГлавГосЭкспертизе.

Корреспонденту «Вечёрки» удалось пообщаться с жителями района и узнать их мнение о новом проекте.

Тамара: «Я слышала, что в ближайшем будущем возле Лахты могут построить ещё одну башню, тогда территория может превратиться во что-то наподобие «Москва-Сити».

Это не совсем логично, на мой взгляд, строить железнодорожную станцию. Когда откроется Лахта, там будет множество работников и не всем будет удобно добираться железнодорожным транспортом, поэтому метро было бы лучше».

Виталий: «Я считаю, что новая железнодорожная платформа – это круто. В Приморском районе не хватает транспорта, который ходит именно до Лахты.

А оборудованная железнодорожная станция – это всегда хорошо для города, тем более, что такой транспорт сможет разгрузить автомобильный поток, у людей появится альтернативный вариант маршрута».

Марина: «Новая железнодорожная станция – это очень хорошая альтернатива для того, чтобы обраться до Лахты. Любые новые постройки в городе – это замечательно.

Конечно, было бы лучше, чтобы открыли ещё и метро, так как подземка – более быстрый и удобный транспорт. Но я рада тому, что появится хотя бы новая железнодорожная станция».

Наталия Матвеева