Продажа товаров на рынке электронной коммерции не могла бы быть стабильной без описаний товара и размещения в понятном и удобном электронном каталоге. Каждый предприниматель хочет сделать каталог «продающим» — таким, чтобы пользователи быстро в нем ориентировались и могли найти, что захотят купить.

Презентация своего продукта является обычным делом, например, для магазинов обуви. Но с продажей запчастей все несколько сложнее. Любой электронный каталог должен:

1. Быть удобным в поиске товаров. Наличие поисковой строки, ветки каталога и сортировка товаров – обязательные атрибуты. Если двигаться по веткам, можно даже без знания названия позиции найти ее. На примере выбора запчастей на Ford https://avto.pro/catalog/ford/ этот процесс может состоять из нескольких шагов: марка-модель авто, год выпуска и комплектация; категория запчастей (электрика) – генератор.

2. Наличие описания и дополнительной информации. Это могут схемы, фотографии, сопутствующий текст. Для запчастей нужно также отобразить аналоги, взаимозаменяемых узлах.

3. Содержать актуальные цены и остатки на складах. Это важные пункты, которые зачастую требует отдельных технических решений.

К этим трем важным пунктам можно добавить еще один – интуитивно понятный каждый из этапов поиска по каталогу. Каталоги могут часто меняться, в них могут добавить новые позиции или убрать старые, неактуальные товары.

Лучшее решение на рынке каталога запчастей

Так как речь идет про автомобильные запчасти и электронные каталоги, стоит упомянуть одно из лучших решений в данном сегменте – компанию Avto.Pro.

Данный проект уже сегодня может предложить рынку следующее:

● поиск можно выполнять не только по словам, но и по ходу движения по веткам древовидного каталога. Это гораздо удобнее линейных каталогов;

● информация, которая нужна для покупки, собрана на одной странице. Здесь все тоже очень удобно. Всего пара кликов и покупатель находит нужный товар, на конечной странице есть информация о цене, аналогах, описание запчасти;

● постоянная синхронизация. Отсутствующие на данный момент в наличии товары не отображаются. Как только они появятся, они сразу отобразятся;

● площадка для профессионалов. С Автопро сотрудничают крупные продавцы запчастей, а также огромное количество коллег с меньшим наличием товаров. Все они на одинаковых условиях могут попасть в единый электронный каталог.

Помимо данных преимуществ, каталог дополняется на ежедневной основе. Уже сегодня автовладельцы могут найти все необходимые для ремонта запчасти.