Проект, в пользу которого уже инвестировано 100 млн рублей, планирует вырасти в полноценного круизно-паромного оператора, чье создание давно числится в планах правительства Санкт-Петербурга.

Запуск региональной судоходной компании планировали осуществить еще весной 2017 года, однако из-за недостатка инвестиций и неудачных попыток привлечь финансирование от отечественных и иностранных компаний, старт возрождения отечественного судоходства на Балтике, был отложен на неопределенный срок.

Поскольку поиски подходящего уже готового судна для проекта не увенчались успехом, в 2019 году было объявлено о конкурсе на проектирование собственного, нового.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) выступала в качестве потенциального подрядчика, и, в тоже время, была создана дочерняя компания «Морской фасад», чьей задачей будет управление заявленным проектом.

По данным СПАРК, ООО «Балтийские пассажирские линии» зарегистрировано 25 декабря 2019 года. Учредителями компании числятся АО «Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад» (99,5%) и АО «Аэрополис» (0,5%), принадлежащие правительству города. Дмитрий Костин – директор по развитию «Морского фасада», занимает пост генерального директора компании.

Информацию подтвердили в АО «ПП СПБ МФ» 30 января, однако этим комментарием и ограничились.