Смольный презентовал новый логотип Санкт-Петербурга

16

Сегодня, 13 ноября, власти Северной столицы официально представили так называемый метабренд Санкт-Петербурга. Об этом сообщает газета «Петербургский дневник».

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства, создавшего по поручению комитета по развитию туризма данный логотип, пояснил, что это «бирюзовое северное солнце», которое является символом «веры в прорыв и озарение».

Обновлен и слоган города: «Создавать великое». Позиционировать Петербург теперь будут как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал». А шрифт, которым написан слоган, ассоциируется у создателей с разводными мостами.

Целью для рекламщиков был госконтракт, в техническом задании которого предлагалось создать новый образ инновационного города с развивающейся экономикой и уйти от устоявшегося представления Петербурга как «города-музея».


ГЛАВНОЕ