В конкурсе стартапов победил проект «Булкошеринг»

В Петербурге завершился очередной цикл бесплатной программы для молодых предпринимателей «Бизнес для меня». Во время занятий участники посещали мастер-классы, тренинги и деловые встречи с успешными представителями бизнеса, «доводили до ума» собственные идеи. Последним этапом стала защита проектов перед экспертами. Как сообщили организаторы программы, победительницей была выбрана Ольга Кирсанова с проектом «Булкошеринг» (хлеб по подписке).

Проект BREADYBOX – это городская сеть регулярной доставки свежевыпеченного хлеба и сопутствующих ему продуктов для завтрака. Выпечку, «молочку» и другие товары будут приносить заказчикам прямо домой к назначенному времени. Причем забирать пакеты из машины доставки и разносить их по квартирам сможет курьер, живущий в каждом конкретном доме. Таким образом проект поможет трудоустроиться студентам или пенсионерам.

Ольга поделилась с «Вечёркой» историей рождения необычной бизнес-идеи и дальнейшими планами по ее развитию.

– О проекте «Бизнес для меня» я узнала случайно и решила подать заявку с идеей тематических подарков – я в родительском комитете в детском саду, и нам часто приходится придумывать, что кому дарить на праздники. Но затем появилась мысль интересней, масштабнее, – вспоминает девушка. – Как оказалось, у нас в семье давно обсуждалась идея, что было бы неплохо, если бы хлеб «приходил» домой сам и был при этом вкусным, естественным, без современных стабилизирующих добавок. Ну и теплым, свежим, конечно. Я помню, такой был у бабушки в поселке, мы за ним ходили в магазин, специально подгадывали время, когда его с хлебозавода привезут, – тогдашний, еще гостовский хлеб. А молоко нам домой дважды в неделю приносила хозяйка коровы, это было удобно.

В Петербурге сейчас активно развивается доставка на дом готовых рационов на неделю и уже давно работает развозка готовой еды из ресторанов и продуктов из гипермаркетов. В заказ можно добавить и хлеб, но он быстро заканчивается или черствеет, а только ради него новый заказ оформлять невыгодно. Что же касается рынка пекарен, то он со стороны кажется перенасыщенным, но большинство производителей готовят выпечку из полуфабрикатов, просто размораживая и подогревая их.

– Не хватает хорошего доброго хлеба, как в детстве, с хрустящей корочкой и теплым мякишем, – уверена победительница проекта. – Была задача придумать, как доставлять все из пекарни быстро, чтоб не успело остыть, и решение подсказали соседи. Ну а где хлеб, там и молоко, и свежевыжатый сок с круассанами на завтрак, и смузи – все свежее каждый день. Цены будут привычными, надеемся этого достичь за счет особого ноу-хау в доставке. Я рассчитываю все так, чтобы даже моя мама-пенсионерка смогла себе это позволить. Начать планируем с нескольких домов, и дальше будем расширять сеть. Конечно, мы надеемся, что наш сервис придет в каждый дом, но в основном наши покупатели – это те, кто хочет добавить больше комфорта в свою жизнь, упорядочить ее. Некоторые решения понравятся интровертам.

Как отмечает предприниматель, в проект «Бизнес для меня» молодым петербуржцам стоит идти, поскольку многие идеи поначалу кажутся недостижимой фантазией, а на занятиях авторов учат, как находить среди них потенциально интересные и просчитывать их развитие.

– Насколько я знаю, пока это единственный проект в городе, где можно с чистого листа научиться создавать бизнес, – говорит Ольга. – Потому что в бизнес акселераторы берут только проекты высокого уровня готовности, а тут можно пройти путь с нуля и до запуска.


Фото freepik.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here