В Петербург прибыл первый трамвай из новой партии для 60-го маршрута

Красные низкопольные машины уже знакомы горожанам по работе на проспекте Просвещения. Несколько лет один из самых популярных и загруженных маршрутов – № 100 – обслуживают высокотехнологичные и практически бесшумные трамваи. Постепенно обновляется парк и в других районах города, и на смену старым дребезжащим машинам, которые пережили не одну реновацию, приходят тихие и комфортные.

Но пока еще счастье добраться из точки «А» в точку «Б» в новых трамваях доступно не всем. Одной из частей города, где до сих пор ездят советские вагоны, остается юго-западная. Ее обслуживает парк № 8, для которого 21 новая машина, закупленная «Горэлектротрансом» в мае, – это самое масштабное обновление подвижного состава за последние 15 лет. В парке кроме старого подвижного состава работают четыре современных трамвая «ТрамРус», которые были приобретены в 2014 году.

Все «Витязи» должны прибыть в парк до сентября. Они отправятся работать на маршрут № 60. Он проходит от завода «Северная верфь» до улицы Пограничника Гарькавого, подвозя жителей жилых районов на Петергофском шоссе, улицах Маршала Казакова и Десантников к станции метро «Автово». Трамвайные пути здесь позволяют развивать большую эксплуатационную скорость, а исходя из данных по пассажиропотоку 60-й маршрут можно назвать одним из самых востребованных в городе.

Новые трамваи «Витязь-М», которые вскоре будут работать на юго-западе, полностью низкопольные, что делает посадку и высадку на остановках более удобными и быстрыми, а для маломобильных пассажиров и родителей с детьми поездка становится комфортной. Также для посадки горожан с ограниченными возможностями трамваи оснащены выдвижными аппарелями. Объявлять остановки будет радиоинформатор, а увидеть их названия можно будет, посмотрев на бегущую строку. Медиакомплексы дадут актуальную информацию о погоде за окном, пути следования и городских событиях. Также машины оборудованы бортовой сетью Wi-Fi и встроенными usb-зарядками. На заднем борту вагонов установлен знак «Внимание, пассажир!», загорающийся при остановке и открытии дверей, предупреждающий автомобилистов о выходе людей из трамвая. Для удобства водителей и обеспечения безопасности пассажиров «Витязь-М» оборудован 12 камерами, не допускающими «слепых зон» снаружи и в салоне. Кроме того, новые вагоны поддерживают автономный ход, которого достаточно для того, чтобы в случае необходимости выйти из-под обесточенного участка контактной сети.

Увидеть суперсовременные красные машины на маршруте № 60 можно будет уже этой осенью.


Фото предоставлено пресс-службой ГУП «Горэлектротранс»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here