Рекламный рынок станет прозрачнее

20

Соглашение о сотрудничестве подписали городской комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»: под ним поставили свои подписи глава профильного ведомства Владимир Рябовол и председатель правления компании Сергей Пилатов.

«Настало время заключить соглашение с комитетом по печати, – заявил Сергей Пилатов, – потому что мы вместе хотим сделать рекламу в нашем городе образцовой, а потом распространить этот опыт на российские регионы».

Он также напомнил, что благодаря подписанному в 2017 году меморандуму между Федеральной антимонопольной службой России и Европейским альянсом по рекламным стандартам о создании в России органов саморегулирования в области рекламы Санкт-Петербург стал пилотным субъектом по развитию саморегулирования в рекламной отрасли.

Саморегулируемая организация (СРО), которая объединяет рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, следит за соблюдением этических норм в рекламе, контролирует их выполнение и может урегулировать спорный вопрос, что называется, на месте, не привлекая ФАС, которая занимается конкретными случаями нарушения рекламного законодательства по обращениям организаций, компаний.

Председатель комитета по печати Владимир Рябовол отметил, что сегодня в борьбе за потребителя реклама становится агрессивнее и экспертное сообщество вынуждено предпринимать шаги, чтобы качественный уровень российской рекламы не снижался, а, наоборот, вышел на уровень лучших мировых практик и стандартов.

«Считаю, что сегодня подписан очень важный стратегический документ. На его основании город планирует и дальше развивать рекламный рынок в соответствии с мировыми рекламными стандартами в части ее достоверности и добросовестности. Вместе мы будем контролировать создание и распространение в Санкт-Петербурге социальной рекламы, бороться за повышение уровня социальной ответственности представителей маркетинговой индустрии. В том числе в наших планах – реализация совместных информационно-аналитических и научно-просветительских проектов. С помощью таких механизмов мы хотим добиться ситуации, когда бизнес станет прозрачным и саморегулируемым в области стандартов поведения на рекламном рынке», – сказал председатель комитета по печати.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here