В Петербурге заработал колл-центр информационной поддержки туристов

38

В Северной столице начал функционировать контакт-центр информационной поддержки туристов, сообщает пресс-служба комитета по развитию туризма. Звонки принимаются как из России, так и из-за рубежа. Операторы отвечают на русском, английском и испанском языках. Работает центр ежедневно с 9.00 до 21.00. Позвонить по телефонам центра можно до 1 декабря включительно.

В контакт-центре можно узнать, к примеру, об адресах, телефонах и времени работы организаций, оказывающих туристские, транспортные, экскурсионные услуги, спросить о времени работы консульских служб, а также о порядке оформления виз для въезда в Российскую Федерацию.

Также сотрудники расскажут об экскурсионных маршрутах в городе на Неве, дадут контактные телефоны туристских компаний, посоветуют, какие культурно-зрелищные мероприятия и события можно посетить на данный момент в Северной столице, сориентируют гостя города о местонахождении объектов туристской инфраструктуры Петербурга.

Операторы расскажут о расположении и режиме работы музеев и театров, предоставят информацию о расписании и маршрутах движения транспорта, стоимости и наличии билетов (авиа, железнодорожного, речного транспорта). Сотрудники контакт-центра в курсе о курсах валют, об адресах круглосуточно работающих пунктов обмена валюты и банкоматов (с учетом местонахождения туриста).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here