В этом году транспортная сеть вырастет на 132 километра

Ремонту и строительству новых дорог в Петербурге уделяется особое внимание. Как сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, общая площадь ремонта дорожного полотна в этом году составит 2,3 млн кв. метров. Кроме того, будет обновлена часть трамвайных путей. Дорожные работы в этом году будут вестись в Адмиралтейском, Кировском, Красносельском, Василеостровском, Калининском, Красногвардейском, Выборгском, Московском, Невском, Фрунзенском, Центральном, Колпинском, Пушкинском и Петроградском районах.

В частности, будет начато строительство продолжения Варшавской улицы от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы. Дорожники также приступят к строительству путепровода на пересечении обхода Красного Села с улицей Свободы.

Кроме того, в этом году запланировано возведение участка Южной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы и строительство Сарицкой улицы от Соколиной улицы до Петербургского шоссе (Южно-Волхонская дорога). В число запланированных объектов попала также Южная магистраль от примыкания к Волхонскому шоссе до продолжения Ленинградского шоссе. Запланировано также строительство Среднерогатской улицы на участке от Дунайского проспекта до южного полукольца Октябрьской железной дороги.

По данным КРТИ, в 2019 году будут завершены работы на Финляндской улице от Советского переулка до Софийской улицы, на Южной улице в Лахте. Близко к завершению строительство выхода от Софийской улицы до промзоны «Металлострой». Кроме того, планируется завершить работы по реконструкции расположенного в черте города участка автодороги «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного Села.

Будет завершена реконструкция Гореловского путепровода, а также строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны. В этом году планируется открыть и автомобильное движение по продолжению проспекта Ветеранов. Протяженность нового отрезка трассы составит 2,3 км, а ширина – четыре полосы, по две в каждую сторону.

Всего же, согласно адресной инвестиционной программе, до 2033 года в городе должно быть построено 550 км новых дорог и реконструировано 157 км городских трасс.

По мнению вице-президента холдинга RBI Михаила Гущина, дороги должны строиться – без них сложно развивать новые районы. При этом эксперты отмечают, что важно не только строить новые дороги, но и, для того чтобы они не превратились в новые пробки, необходимо вкладывать инвестиции в развитие общественного транспорта и в оптимизацию дорожной сети.

Важные для петербуржцев объекты транспортной инфраструктуры создают и власти Ленинградской области. Так, в этом году начнется строительство обхода Мурина в створе Гражданского проспекта. Продолжится строительство развязки КАД в западном Мурине. Кроме того, на 39-м километре Колтушского шоссе будет построен путепровод, который заменит железнодорожный переезд недалеко от станции Мельничный Ручей.


Фото Лидии ВЕРЕЩАГИНОЙ

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Товарищи,а когда закончат реконструкцию Богатырского проспекта от Байконурской до Гаккелевской?
    Я это «адовое»место уже7 лет объезжаю…

  2. Когда построятнормальное колтушсктоп шоссе от СПб до Колтуш проезд сейчас занимает 2. чсса

  3. Строительство метро ещё 30-40 лет назад на юго-запад, планировалось от выхода на поверхность ст. пр. Ветеранов и далее по эстакаде в новый район. Где метро, где другое решение, где другие станции в других направлениях….Думать-то тяжело…!!!

  4. Дороги нужно также чистить, обещания выполнять и не проталкивать бездарных чиновников. Беглов надеится, что его выберут)))

    • До него сидел бездельник, может хоть этому захочется что то сделать для города. По примеру Собянина, тот действительно любит свой город Москву.

  5. Когда наши “уважаемые” министры, перестанут воровать народные деньги и начнут пускать, все бюджетные средства на качественный ремонт дорог. Которые ремонтировать нужно будет не каждый год, а хотя-бы раз в три года. Или забыли о существовании советских нормативов, при которых мелкий (ямочный) ремонт дорог осуществлялся раз в 4-6 лет, а капитальный ремонт раз в 12 лет.
    А то налоги плати, летом в пробках стой, свои деньги за бензин плати, время свое личное и рабочее на это трать, и еще природу травим выхлопными газами, которые в пробках автомобиль вырабатывает стоя на месте. По неволи Сталина вспомнишь. Нужен нашим чиновникам такой руководитель.

  6. А где Приморский район ?!!! Участок Богатырского проспекта от Гаккелевской до Байконурской улиц?
    Какой уже подрядчик?!!! Вечные пробки и разруха. А на запущенной правой стороне и года не прошло,
    как уже асфальте выбоины ! Цирк и только! А деньги ушли и, навернека , с 20% -ным ,как водится, откатом подписывающим подряд чиновникам. Где их ответственность? Разве не видно ,что шараш-контора ? Правильно. Сталина на них нету. Пилили бы дрова на Севере Дальном с вычитом причинён-
    ного ущерба! Владислав.

    • Где это вы видели в дорожном строительстве 20% откат? Я слышал, что от 40 до 60% доходит. Потому и дороги такие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here