Россияне стали внимательнее выбирать продукты

25

Россияне внимательнее читают этикетки на товарах, но относятся к информации на них с недоверием, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения.

По данным опроса, 83 процента респондентов обращают внимание на срок годности товаров. Составом продуктов интересуются 51 процент участников опроса, 37 процентов изучают информацию о производителе, 12 процентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9 процентов – на калорийность. Не читают информацию на этикетках 7 процентов опрошенных.

«Обращаясь к исследованиям прошлых лет, стоит отметить две тенденции. Во-первых, по отношению к 2017 году растут показатели внимательного отношения к потребляемой продукции, что, безусловно, является маркером развития культуры потребления в целом. Во-вторых, в отношении продуктов питания сохранилась (по ряду значимых товарных категорий – усилилась) тенденция переориентации на отечественную продукцию», – поясняют во ВЦИОМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here