Специалисты АО «Балтийский завод» начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал». Всего будет загружено два бортовых и один центральный ГЭД, сообщает пресс-служба предприятия.

Электродвигатели были поставлены на Балтийский завод концерном «Русэлпром». Загрузка на ледокол ведется специалистами завода и «Спецтяжавтотранса» с помощью такелажного портала модульного типа, позволяющего с высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование весом более трехсот тонн. Время погрузки одного ГЭД на ледокол занимает от 10 до 12 часов. Вес электродвигателя – 310 тонн. Мощность – 20 МВт.

Установка ГЭД является одним из основных этапов строительства атомного ледокола.

В настоящее время Балтийский завод строит головной УАЛ «Арктика» и два серийных ледокола «Сибирь» и «Урал», которые планируется ввести в эксплуатацию в 2019, 2020 и 2021 годах соответственно.

Основные характеристики УАЛ проекта 22220:

– длина – 173,3 метра:

– ширина – 34 метра;

– водоизмещение (полное) – 33,54 тыс. тонн;

– мощность – 60 МВт;

– ледокол может преодолевать сплошной неподвижный лед толщиной 2,8 метра со скоростью 1,5 – 2 узла;

– возможность работать ледоколу в устьях рек арктического региона обеспечивает возможность изменять его осадку в диапазоне 8,5 – 10,5 метра.


Виктор СЕМЕНОВ, фото пресс-службы Балтийского завода

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here