На заседании коллегии по транспорту рассказали о ближайших планах

Транспортники рассказали, какие планы и задачи они ставят перед собой, что нового появится в транспортной системе нашего города и стоит ли бояться ЧМ-2018.

Уже сегодня понятно, что к чемпионату мира по футболу транспортного коллапса не ожидается. Кубок конфедераций стал отличной тренировкой для транспортников, позволив отладить работу многих систем, и, по заявлению председателя комитета по транспорту Александра Головина, их работа не вызвала серьезных нареканий.

Как же будет развиваться транспортная ситуация перед чемпионатом? Уже в этом месяце начнется проведение тестовых мероприятий по сценарию ЧМ-2018. В частности, в дни футбольных матчей организуют движение автобусов-шаттлов, начнется работа с персоналом.

В мае разработают и реализуют временные схемы движения в Петроградском и Приморском районах, в зоне проведения Фестиваля болельщиков. Одновременно в городе появятся соответствующие дорожные знаки и информационные указатели.

С 1 июня 2018 года начнется движение автобусов-шаттлов от первого и второго терминалов аэропорта Пулково, в том числе появится «экологический транспорт малой вместимости» для перевозки маломобильных групп к стадиону.

В июне – июле 2018 года на маршрут выйдут низкопольные автобусы-шаттлы для перевозки маломобильных групп населения от парковки для инвалидов на Петровской площади до стадиона.

Одним из основных планов комитета по транспорту на 2018 год стала разработка единого тарифа. По заявлению председателя комитета, этому предшествовала большая работа по подробному анализу пассажиропотока. Ее результатом станут определенные оптимизационные решения, которые будут предварительно представлены на суд общественности.

– Комитет стремится к созданию транспортной сети с регулируемым тарифом – вроде той, что сейчас существует в Москве, – заявил председатель комитета. – Мы считаем, что наш город может сделать так, чтобы все социальные категории граждан получили льготы на всем автомобильном и электрическом транспорте города.

Еще одной важной задачей станет создание регионального централизованного управления транспортом. По словам Александра Головина, работа над ним уже начата и в 2018 году комитет должен «вплотную подойти к цели».

– В 2017 году наши делегации побывали в Сеуле и Сингапуре, перенимали опыт. Нужно создавать такую же интегрированную систему управления транспортом, как и там, – подчеркнул Головин.

Развитие водного транспорта тоже остается в приоритете. По словам Александра Головина, борьба за доступность городских причалов начала давать свои плоды. Он отметил, что бизнес водных перевозок развивается: появляется все больше желающих заключить договоры по городским причалам общего доступа, чему способствует их низкая стоимость. Более того, количество причалов будет постоянно увеличиваться: в 2018-м их уже станет 18 вместо 16.

Что касается обновления подвижного состава, то планируется закупить 66 автобусов, 30 троллейбусов и три трамвайных вагона.


Фото Лидии ВЕРЕЩАГИНОЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here