Судостроители Северной верфи подали электропитание на Главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385, сообщает пресс-служба предприятия. Прием электропитания на «Гремящий» позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям Заказчика общекорабельных систем.

В ближайшие пять месяцев корабелам предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений. На корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха. Заканчивается обустройство камбуза. Судостроители приступили к монтажу системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление Главной энергетической установкой и общекорабельными системами. На ходовые испытания «Гремящий» должен уйти в июне 2018 года.

Проект 20385 – модернизированный проект корвета нового поколения, разработанный ЦМКБ «Алмаз». Основная задача – обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей. Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20385

  • Водоизмещение –  2200 тонн.
  • Длина – 104 м
  • Ширина – 13 м
  • Скорость – до 27 узлов
  • Дальность плавания – 3500 миль
  • Автономность – 15 суток
  • Экипаж – 99 человек.

Главная энергетическая установка

  • Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000
  • Фото: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here