В преддверии Нового года в Санкт-Петербурге откроются сразу три новых центра государственных и муниципальных услуг (МФЦ): в Калининском (Полюстровский пр., 61), в Невском (пр. Обуховской Обороны, 138) и в Выборгском (Парголово, Приозерское шоссе, 18) районах.

Оформление и устройство всех новых центров осуществлено в Едином общероссийском фирменном стиле «Мои Документы», который разработан с учетом максимального удобства для граждан, обращающихся в МФЦ за оформлением документов.

В каждом центре предусмотрена детальная навигация, которая поможет заявителям всех возрастов легко ориентироваться внутри МФЦ. Кроме того, предусмотрены комфортные залы ожидания. Впрочем, по внутренним правилам время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Однако и такой незначительный отрезок времени приятнее провести в комфортных условиях.

Введение единого фирменного стиля — это не просто новый дизайн. В нем заложен новый принцип предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации — «Жизненная ситуация». Он предусматривает, что всего за одно обращение в центр человек может оформить не отдельный документ, а целый комплекс важных бумаг, необходимость в которых возникает при определенной жизненной ситуации. Все услуги сгруппированы в девять жизненных ситуаций. По всем девяти в МФЦ Санкт-Петербурга ведется прием граждан.

Ежемесячно в многофункциональные центры Санкт-Петербурга обращается около 230 — 250 тысяч человек. Всего к концу 2015 года в Петербурге будут функционировать 58 центров по приему и выдаче документов горожанам.


 

Автор: Светлана Беспалова

ГЛАВНОЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here