По информации «Вечёрки», такая мера обусловлена объективным падением в городе спроса на спортивную атрибутику.

Руководство футбольного клуба «Зенит» сократило сеть фирменных магазинов, в которых продают товары с сине-бело-голубой атрибутикой. К примеру, в конце октября закрылся магазин в одном из торговых центров у станции метро «Улица Дыбенко», а ранее прекратил работу магазин на Невском проспекте, 54, — сообщается на сайте питерского клуба.

В начале нынешнего года в клубной зенитовской сети насчитывалось 9 магазинов и павильонов, а теперь осталось всего 6. По информации «Вечёрки», такая мера обусловлена объективным падением в городе спроса на спортивную атрибутику. Сохранились, прежде всего, торговые точки в местах с высоким туристическим потоком — магазин на Невском проспекте, в аэропорту и возле стадиона «Петровский». Что поделать, в кризис покупатели не слишком-то интересуются спортивной атрибутикой, которую не отнесешь к вещам первой необходимости.

— Если в 2012 году выручка от продаж в сети магазинов «Зенита» достигла 337,2 миллиона рублей, то в 2014 году она снизилась на 3,6 процента, до 325 миллионов рублей, — заявил генеральный директор одного из аналитических центров Михаил Бурмистров. — Ну а к концу 2015 года выручка может сократиться примерно до 298,6 миллиона рублей.

Однако руководство другого популярного на берегах Невы спортивного клуба — хоккейного СКА — не планирует сокращать число торговых точек. Нынче их всего 4, притом, как утверждают информированные источники, за этот год выручка даже возросла.


 

Автор: Иван ДАВЛЕТШИН