Комитет по транспорту делает выводы по ответам 454 человек на сайте «Организатора перевозок».

59% петербуржцев предпочитают оплачивать проезд картой «Подорожник», раскрывает комитет по транспорту результаты опроса петербуржцев, который был проведен в сентябре 2015 года при помощи голосования на сайте ГКУ «Организатор перевозок».

Транспортники просили петербуржцев ответить на ряд вопросов. Среди них:

— что больше всего не нравится в работе общественного транспорта в Петербурге;

— нужен ли бесплатный интернет во время поездок;

— знают ли горожане о существовании приложений для смартфонов, позволяющих узнать о времени прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса;

— по какой причине пассажиры выбирают проездной «Подорожник» — чтобы сэкономить, чтобы не возиться с наличными деньгами или чтобы не зависеть от срока действия билета;

— и другие.

Кстати, оплата проезда электронным проездным билетом «Подорожник» стала приоритетна для 59% ответивших, 18% пассажиров придерживаются оплаты проезда кондуктору. При этом 82% отметили удобства использования карты, а 15% и вовсе не знают, что такое «Подорожник».

Внедрение системы бескондукторной формы оплаты проезда не поддерживают 46% респондентов, 26% согласны с покупкой разовых билетов через автоматы в салоне, 14% готовы оплачивать проезд при входе водителю, еще 14% хотят оплачивать проезд путем погашения поездки на турникетах на входе в салон.

43% пассажиров оплату проезда банковскими картами оценили, как наиболее важное нововведение на автобусном транспорте. В метро этой услугой пользуются лишь 26% из ответивших.

По результатам опроса пассажиры получают недостаточно информации о работе транспортного комплекса, в частности об открытии новых маршрутов и планах по развитию маршрутной сети (48%), о транспортных мобильных приложениях и сайтах с трансляцией движения нужного вида транспорта (13%), о проездных билетах, позволяющих экономить (10%).

Это могло бы быть показательным для Петербурга и помочь специалистам сориентироваться в интересах горожан, но дело в том. что в опросе приняли участие только 454 человека. Что конечно, не может дать полной картины транспортной сферы с точки зрения потребителей.


Автор: Юлий Постников