Тюнинг прицепа для легкового автомобиля

Тюнинг как пластическая операция. Попробовав однажды, остановиться уже невозможно. Почему мужчины решают тюнинговать свой автомобиль или другую технику? Как правило, не устраивает внешний вид, технические характеристики, конструкция и многое другое. Тюнинг легковых прицепов сегодня набирает все большую популярность, так как автолюбители не желают ограничиваться исключительно перевозкой на нем грузов.

С каждым годом на рынке появляются все более усовершенствованные устройства, но многие в целях экономии решают сделать тюнинг легкового прицепа самостоятельно. Если есть желание, некоторые навыки, а также необходимый инструмент, тогда можно зайти очень далеко.

Какие существуют виды тюнинга прицепов?

На самом деле как-то обобщить виды тюнинга очень сложно. Каждый умелец делает это по своему, и перерабатывает некоторые узлы до неузнаваемости. Сложность состоит в том, чтобы решить, что именно необходимо переработать.

Бортовой прицеп может пережить несколько перевоплощений. Главное, это заранее определится с направлением доработок во избежание проблем в будущем.

  1. Прицеп для туристических выездок. Такой прицеп может стать полноценным передвижным домиком, который отлично подходит для выезда с друзьями и семьей на шашлыки.
  2. Прицеп для охотников и рыбаков. Функциональность и грузоподъемность в данном случае играют главную роль. Также в таком прицепе можно оборудовать спальник.
  3. Внедорожный прицеп. Такой тип тюнинга подразумевает переработку прицепа для езды по пересеченной местности. В такой ситуации существенно переделывается техническая часть устройства.
  4. Прицеп для транспортировки техники. Если вы увлекаетесь ездой на квадроциклах, снегоходах и т. п, тогда прицеп можно превратить в транспортировщик, с наличием специальных ремней, упоров и стяжек.
  5. Лодочный прицеп. Он используется для транспортировки плавсредств, при этом совершенно не теряя особенностей бортовой конструкции.

Тент

Сегодня практически не существует производителей тентов, которые похвастались бы практичностью своих изделий в случае изменения конструкции прицепа. Поэтому предстоит самостоятельно изготовить тент, что более актуально, если он не шел в базовой комплектации. Что в итоге можно получить:

  • Существенное увеличение площади погрузки;
  • Новые возможности для эксплуатации устройства.

Самые популярные сегодня варианты – это переделанный каркас с брезентовым тентом, а также пластиковая крышка.

Подвеска

Тюнинг подвески подразумевает переработку некоторых из её главных элементов. К примеру, многие автолюбителя устанавливают на прицеп тормозную систему, если она не была предусмотрена. Колеса большего диаметра, а также амортизаторы могут существенно увеличить клиренс устройства, что позволяет эксплуатировать прицеп по бездорожью.

Если прицеп будет эксплуатироваться исключительно по пересеченной местности, к примеру, рыбаками или охотниками, тогда прицеп можно дооснастить лебедкой, которая поможет вытащить устройство в случае аварийной ситуации. Желательно, чтобы на таком прицепе были установлены вездеходные колеса.

Но не спешите тюнинговать свой прицеп. Сегодня многие производители предлагают дополнительное оборудование, которое превратит его в настоящего монстра без каких-либо вмешательств.

Прицеп можно дооснастить следующим оборудованием:

  1. Тормозная система;
  2. Разнообразны замки;
  3. Увеличенные борта;
  4. Тент разной высоты;
  5. Пластиковая крышка;
  6. Оптика;
  7. Лебедка;
  8. Опорное колесо;
  9. Ложементы;
  10. Колеса разного диаметра

Но, если нет желания переплачивать за дополнительное оборудование, тогда можете свободно приступать к самостоятельному тюнингу.